На главную

Прием платежей в Telegram. Обзор CloudИнфошоп

На VC.ru мы рассказали, как благодаря анализу рынка и пониманию своей аудитории создали CloudИнфошоп. В этой статье детальнее рассмотрим сам продукт и как им пользоваться.

Напомним, что CloudИнфошоп — это витрина онлайн-продуктов на базе интернет-эквайринга CloudPayments. Идеально подходит для тех, кто работает в сфере онлайн-образования и инфобизнеса. Продукт станет альтернативой лендингам и сайтам с ботом для продаж и управления подписками в Telegram.

Настройку CloudИнфошопа можно разделить на два этапа:

1) Создание витрины

2) Добавление продукта с доступом к контенту

Первый этап – создаем витрины

Чтобы получить доступ в личный кабинет CloudИнфошоп, оставьте заявку на подключение.

Витрина — это окно с перечнем продуктов и возможностью мгновенной оплаты. Можно сравнить с витриной в магазине, на которой разложены товары, а рядом написаны ценники.

Для создания витрины необходимо ввести ссылку на сайт или социальную сеть и на оферту. Мы в CloudPayments помогаем заполнить оферту в случае ее отсутствия.

Важно указать название витрины, которое увидят покупатели. Так что внутренние фразы, например «тест тестович», лучше не использовать. Добавьте логотип, который отобразится в итоговой витрине. Это необязательный пункт, но полезная опция для идентификации бренда. Если компания вы уже партнер CloudPayments, то логотип загружается автоматически.

Далее добавьте поля с данными, которые планируется запрашивать у плательщика. ФИО и номер телефона обязательны, их нельзя убрать. Это связано с запросом наших партнеров на идентификацию пользователей в случае проблем или возвратов. Можно ввести свое поле, например «Ник в Telegram».

Витрина готова. Теперь самое интересное – добавление продуктов.

Второй этап – добавляем продукт с доступом к контенту

Рассмотрим на примере закрытого Telegram-канала. Мы решили выбрать этот пример, потому что сегодня это наиболее популярный запрос среди наших партнеров в сфере онлайн-образования и инфобизнеса.

1. Устанавливаем название. Например: «Курс по подписке»

2. Указываем стоимость за каждое списание

3. Выбираем формат подписки для регулярного списания

В разделе «Подписка» необходимо указать частоту списания, например каждый месяц или неделю. Также можно ограничить число списаний. Если компания хочет предоставить доступ на полгода, то нужно установить шесть списаний.

Совсем недавно мы внедрили новую полезную фишку: вы можете указать иную сумму первого платежа. Например, сделайте первый платеж стоимостью в 1 рубль. Так пользователи смогут оценить продукт, а вы сможете повысить число импульсных подписок. Дальнейшие платежи будут стандартными — столько, сколько вы установите.

Далее – фискализация, которая уже включена в продукт CloudИнфошоп. Формирование чека по каждой транзакции – обязательно для соблюдения 54-ФЗ. Достаточно единоразово указать размер НДС при его наличии и систему налогообложения.

Последний пункт – «доставка продукта». Иными словами — это то место, где покупатель будет потреблять контент. В CloudИнфошоп можно выбрать два варианта: через Telegram либо другим способом, например, YouTube. Для Telegram нужно указать ссылку на сам канал, а также дать права администратора для бота CloudИнфошоп, который будет автоматически добавлять или удалять пользователей в канале.

Готово. По такому же принципу можно создать другие продукты, выбирая наличие или отсутствие подписки, добавляя разные ссылки и товары.

Интерфейс CloudИнфошоп показывает, как будет выглядеть витрина и форма оплаты на каждом этапе. Это помогает отредактировать визуал и исправить тексты под нужные форматы.

Вывод

Витрину вместе с продуктами можно создать меньше, чем за полчаса. Наш продукт новый, но уже user-friendly, по мнению пользователей.

Мы продолжаем улучшать продукт и учитываем пожелания наших партнеров.