На главную

Прием онлайн-платежей: преимущества для бизнеса

В новом материале расскажем о том, как правильно принимать онлайн-платежи, как подключить интернет-эквайринг, какие есть преимущества и какие есть виды онлайн-платежей.

Прием платежей онлайн: как подключить интернет-эквайринг

Для начала нужно подключить интернет-эквайринг и облачную онлайн-кассу. При расчетах клиент не достает карту из кошелька и никуда ее не прикладывает — интернет-эквайринг работает без терминала. Чтобы оплатить заказ в интернет-магазине, покупателю нужно внести данные карты в специальную форму или оплатить в один клик. Платеж обрабатывается сервисом, и деньги поступают на счет компании-продавцу.

Оставить заявку

На сайте выбранного интернет-эквайринга нужно заполнить онлайн-форму, чтобы подключить прием платежей для интернет-магазина. Обычно просят указать минимум данных о бизнесе, контакты и ссылку на сайт.

Провести интеграцию

Если ваш интернет-магазин создан на одной из распространенных систем, например 1С Битрикс или Тильда, сервис предложит уже готовое решение — модуль, который нужно будет установить в админке сайта.

Протестировать оплату

Когда на сайте появится платежная форма, обязательно нужно провести тестовые платежи, чтобы выявить любые недочеты при интеграции. Просто введите данные своей карты или тестовой. Данные тестовой карты можно найти в документации. Так, ваши деньги не спишутся, зато вы поймете, как устроен процесс со стороны клиента и как выглядят поступающие платежи в личном кабинете.

Зарегистрировать кассу в ФНС

Чтобы зарегистрировать онлайн-кассу в налоговой, вам потребуется номер ККТ и ФН, которые сообщит менеджер сервиса аренды облачных касс. Также он расскажет, как быстро пройти регистрацию в ФНС и ответит на все вопросы, например, что такое КЭП (квалифицированная электронная подпись) и как ее получить.

Настроить чеки с эквайрингом

Осталось настроить кассу с эквайрингом с помощью готовых CMS-модулей. Если вы используете кассовое решение CloudKassir и интернет-эквайринг CloudPayments, то интеграция на стороне Cloud.

Приступить к работе

Когда все работает как надо, остается только получать деньги от клиентов. При любых сбоях нужно обращаться в службу поддержки сервиса интернет-эквайринга и аренды облачной кассы, чтобы ваш магазин не прекращал работу надолго.

Преимущества онлайн-оплаты

Возможность совершать покупки онлайн – это уже давно не роскошь, а необходимость. Люди ценят своё время и комфорт, поэтому предпочитают делать заказы прямо из дома или офиса. И если ваш интернет-магазин не предлагает возможность онлайн-оплаты, то вы рискуете потерять потенциальных клиентов.

Кроме того, онлайн-оплата имеет ряд преимуществ для вашего бизнеса:

  • Экономия времени. Вам больше не нужно тратить время на обработку наличных средств или чеков – все происходит автоматически.
  • Расширение географии продаж. Вы можете принимать заказы из любой точки мира, где есть доступ к интернету.
  • Увеличение лояльности клиентов. Возможность быстрой и удобной оплаты делает процесс покупки приятным и запоминающимся для клиента.

Виды онлайн-платежей

Лучше всего использовать несколько способов онлайн-оплат. Клиенты смогут выбрать удобный для себя вариант, а бизнес — увеличить средний чек.

Банковские карты РФ и иностранные

Круто, если на вашем сайте можно оплатить картой не только российского банка. Например, функция оплаты иностранной есть в CloudPayments.

Pay-сервисы

Tinkoff Pay, Яндекс Пэй, Mir Pay, СБП — то, что точно нужно подключить на свой сайт.

Рассрочка

Это хороший способ сподвигнуть покупателей покупать даже что-то дорогое, ведь оплатить можно не всю сумму, а только ее часть.

Долями

Долями — BNPL-сервис от Тинькофф. Сервис делит сумму покупки на 4 части, что помогает увеличить средний чек, так как покупатели совершают больше покупок.

Если еще сомневаетесь, то посмотрите на статистику по разным методам оплаты у партнера CloudPayments агентства «Сделаем»:

  • Оплата банковской картой (российской — 64,82% и международной — 2,35% ) — 67,17% от общего числа транзакций
  • Tinkoff Pay — 17,09% от общего числа транзакций;
  • Яндекс Пэй — 0,34% от общего числа транзакций
  • Рассрочка — 13,9% от общего числа транзакций
  • Долями (подключили в начале марта 2024 года) — 1,51% от общего числа транзакций

Вместо вывода

Главные преимущество онлайн-платежей для бизнеса — это импульсивные покупки и масштабирование географии покупателей. Вы сможете увеличить количество продаж и укрепить лояльность клиентов благодаря разным методам оплаты на сайте.