Как подключить интернет-эквайринг?

Как подключить интернет-эквайринг?

Мы уже писали, что такое интернет-эквайринг, для чего нужен и кому подходит. В этой статье речь пойдет про подключение интернет-эквайринга на сайт или интернет-магазин, чтобы все работало отлажено и бизнес мог быстро запустить оплату онлайн.

Подключить
  1. 1. Что нужно для подключения интернет-эквайринга?
  2. 2. Как подключить интернет-эквайринг на сайт c CloudPayments
  3. 3. FAQ

Что нужно для подключения интернет-эквайринга?

На самом деле, настроить интернет-эквайринг для интернет-магазина довольно просто. Разберем эти несложные действия пошагово.

пошаговая инструкция как подключить интернет-эквайринг

Шаг 1. Создать сайт, мобильное приложение или завести мессенджер

В отличие от торгового эквайринга, где используются POS-терминалы, для подключения интернет-эквайринга предпринимателю нужно иметь площадку для приема платежей.

На сайте или в мобильном приложении нужно будет впоследствии встроить платежную форму для покупателей и принимать банковские карты или оплату pay-сервисами.

К слову, удобные и понятные клиентам платежные формы — готовый виджет или настраиваемый скрипт checkout (чекаут) — влияют на конверсию успешных покупок и лояльность клиентов.

Благодаря возможности оплаты картами на сайте уменьшается количество брошенных корзин. Ведь когда товар можно оплатить удобным способом, клиент вряд ли оставит корзину и покинет сайт. К тому же, когда клиент видит, что данные его карты защищены, а платеж безопасен, он с большей вероятностью вернется в интернет-магазин снова.

В случае с платежами в соцсетях и мессенджерах, ссылки или QR-коды на оплату будут генерироваться в личном кабинете платежного сервиса и рассылаться клиентам в мессенджерах.

Шаг 2. Выбрать компанию-агрегатор

Рынок эквайринга предлагает достаточное количество разнообразных услуг для бизнеса от банков и платежных сервисов. На что следует обратить внимание при выборе:

  • Комиссия
    В среднем тарифы подключения интернет-эквайринга варьируются от 2 до 10%. Комиссия зачастую зависит от оборота — чем он выше, тем меньше процент.
  • Скорость подключения
    Сроки подключения могут занимать от нескольких дней до нескольких месяцев. Это тоже зависит от платежного сервиса. Если предпринимателю важно быстрое подключение, то настроить интернет-эквайринг можно даже за несколько часов и без визита в офис, как, например, предлагает сервис CloudPayments.
  • Скорость зачисления средств
    В сервисе интернет-эквайринга CloudPayments деньги поступают на счет продавца на следующий рабочий день, в других агрегаторах эта процедура может занимать от 1 до 10 дней.
  • Безопасность платежей
    В отличие от переводов с карты на карту, эквайринг от банков и платежных сервисов считается более безопасным способом онлайн-оплаты. Дело в том, что агрегаторы, связанные с банками, строго следят за безопасностью и ежегодно обновляют сертификаты PCI DSS. А все денежные операции соответствуют международным стандартам 3D Secure.
  • Уровень SLA
    SLA (Service Level Agreement) — соглашение об уровне предоставления услуг или, проще говоря, процент доступности сервисов, который рассчитывается помесячно. Высокий показатель SLA говорит о том, что ваши клиенты не будут испытывать проблем с оплатой, низкий — наоборот. В CloudPayments SLA составляет 99,9 %. Дело в том, что в сервисе заложено несколько механизмов повышения SLA, среди которых: использование безредиректной формы оплаты, нескольких географически распределенных серверов, мультиэквайринга, динамического DNS и других.
  • Количество способов оплаты
    Увеличить конверсию успешных платежей поможет возможность выбора способов оплаты для покупателя — банковскими картами и методы оплаты в один клик.
  • Дополнительные возможности для бизнеса
    Автоплатежи, оплата «в один клик» или в кредит, оформление рассрочки, холдирование средств — дополнительные решения для бизнеса, которые влияют на его развитие. Немаловажно, если эти возможности находятся в одном месте — в личном кабинете, чтобы можно было управлять всеми процессами централизованно.
  • Услуги онлайн-кассы
    Как известно, для соблюдения требований 54-ФЗ при продажи в интернете необходимо пробивать чеки. Некоторые сервисы, в том числе CloudPayments, предлагают так называемое «комбо» подключения онлайн-кассы и эквайринга. О том, как выбрать и как подключить кассу, мы разбирали в нашем блоге.

Шаг 3. Подключиться к сервису и принимать оплату онлайн

Когда вы обеспечили свой магазин сайтом или другой площадкой, сравнили платежные сервисы и выбрали нужный, осталось подать заявку на подключение и принимать платежи. О том, как подключить интернет-эквайринг, мы подробнее расскажем ниже.

Как подключить интернет-эквайринг на сайт c CloudPayments

Подключение интернет-эквайринга

1. Заполните заявку на сайте

В заявке укажите контактные данные и нажмите кнопку «Отправить». Дождитесь ответа менеджера, который подробно расскажет о возможностях подключения, после чего заключите договор с сервисом.

2. Выберите платежную форму

подключить интернет-эквайринг для сайта и интернет-магазина

В CloudPayments мы предлагаем два вида форм: Widget (виджет) и скрипт Checkout (чекаут).

Виджет — это всплывающая форма оплаты на сайте и в приложении, которая адаптирована под любые браузеры и мобильные устройства и не уводит клиентов из интернет-магазина.

Как работает платежный виджет

  • Адаптивная форма легко и быстро устанавливается на сайт и в приложение, поддерживает любые браузеры и мобильные устройства.
  • Платежная форма позволяет принимать оплату прямо на сайте, не уводя клиентов из магазина.
  • Виджет для онлайн-оплаты автоматически определяет тип платежной системы — Visa, MasterCard, «Мир» и банк-эмитент карты, а также работает с методами оплаты в один клик.
  • Платежная форма позволяет добиться максимального количества импульсных покупок на сайте и собрать подписки (рекурренты) без дополнительных технических доработок.
  • В процессе приема платежей на сайте виджет проверит, правильно ли заполнены карточные данные, и в случае неуспешного платежа, сообщит конкретную причину — например, нет денег на карте или истек ее срок действия.

Checkout — это скрипт приема платежей на сайте, который выглядит как его часть, и позволяет принимать платежи независимо от платежного сервиса.

Как работает Checkout скрипт:

  • Скрипт приема платежей принимает необходимый вид в соответствии с потребностями бизнеса и отображается как часть сайта.
  • Вы самостоятельно и независимо от платежного сервиса принимаете платежи на своей стороне и оптимизируете процесс оплаты — управляете карточными данными, 3D-Secure, структурой и дизайном платежной формы.
  • Для потребителя ваш сайт принимает оплату напрямую, что с создает ассоциацию серьезности бренда и повышает уровень доверия к нему.
  • Благодаря адаптивности скрипт оплаты для сайта помогает повысить платежную конверсию и создать условия для импульсных покупок.

3. Установите интернет-эквайринг на сайт или приложение

После проверки заявки менеджер подскажет дальнейшие действия. Оплату на сайт подключают по API или по модулю для CMS (WordPress, Drupal, Joomla и других). Во втором случае настроить онлайн-платежи будет проще, ведь в CloudPayments много готовых модулей популярных CMS, которые легко интегрировать в административную панель. Если сайт самописный, интеграция происходит без модуля, с прописанным на сайте кодом.

Для приложений необходимо будет настроить мобильный SDK для платформ Android или iOS.

4. Проведите тестовую оплату

Проверить, работает ли процесс, можно самостоятельно или с помощью специалистов CloudPayments.

5. Принимайте оплату банковскими картами и pay-сервисами

Когда тестовая оплата пройдет успешно, сообщите об этом персональному менеджеру, чтобы он запустил прием платежей в боевой режим.

FAQ

Как подключить оплату банковскими картами?

  • Оставьте заявку на подключение к сервису CloudPayments;
  • Менеджеры CloudPayments помогут подключить услугу без визита в офис и по договору оферты за один день;
  • Получите доступ в личный кабинет и настройте модуль оплаты в CMS. Если сайт самописный, интеграция происходит без модуля, с прописанным на сайте кодом;
  • Проведите тестовый платеж;
  • Сообщите персональному менеджеру о положительном результате, чтобы он запустил прием платежей в боевой режим.

Как работает оплата картой по ссылке?

  • Бизнес отправляет клиенту ссылку на оплату товара или услуги;
  • Клиент попадает на защищенную платежную страницу, где оплачивает свою покупку;
  • Клиент получает квитанцию на почту, а бизнес — деньги на банковский счет.

Как работают автоплатежи?

Сервис автоплатежей позволяет выполнять регулярные списания средств с карт клиентов с фиксированной периодичностью. При этом вы можете настроить отправку уведомлений о списании, что поможет лучше работать с целевой аудиторией.

Что нужно для начала работы с автоплатежами?

  • Разместите на сайте оферту и пользовательское соглашение с информацией об использовании автоплатежей и сроках списания средств;
  • Добавьте чекбокс оплаты с полем, в котором плательщик сможет подтвердить согласие с условиями подписки, указанными в пользовательском соглашении;
  • Разместите на сайте форму отписки от регулярных списаний — это снизит риск негативных реакций, если подписка была оформлена по ошибке.
Подключить

Ещё по теме

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.